LineAge
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Мануал как делать фиксы скилов
16:19
Мануал как делать фиксы скилов

Мануал как редактировать скилы
Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей.
Первое что Вам нужно понять, что фиксить скилы вы сможете только те которым не нужна поддержка ядра. Данный мануал можно применять только к скилам с "power" к примеру death spike, vampiric claw...и другие.

 Мануал будем разбирать по примеру скила TH "Deadly blow".
 Допустим у Вас на сервере есть дисбаланс и у скила deadly blow летальный исход проходит очень часто, или наоборот очень редко...Тогда Вам нужно изменить шанс летального исхода при использовании данного скила. Делается это так:

Шаг №1:
В сборке своего сервера идем сюда=> folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В данной папке лежат скилы вашего сервера.
Теперь Вам нужно узнать ID скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем). Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем 0200-0299.xml. И найти там данных скил.

Шаг №2:

Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил.
Мы видим в свойствах нашего скила такое:
<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow"...
...
</table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="#power"/> 
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="condition" val="16"/>
  <set name="reuseDelay" val="11000"/>
  <set name="hitTime" val="1080"/> 
  <set name="coolTime" val="720" />
  <set name="skillType" val="BLOW"/>
  <set name="lethal1" val="5"/> - вот тут вместо значения 5, ставим, к примеру, 3. Єтим мі сделаем шанс леталки у скила Deadly Blow меньше.
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
</skill>
Вот и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра...

Напомню, что:
Все теги должны открываться и закрываться. 
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя. 

Пример: 
<add .....> ..... </add> 
<add ...../> 

формат xml-файлов: 


<list> 
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing"> 
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/> 
<set name="mpConsume" val="1"/> 
<set name="reuseDelay" val="1000"/> 
<set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
<set name="skillType" val="FISHING"/> 
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
<for> 
</for> 
</skill> 
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping"> 
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table> 
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/> 
<set name="mpConsume" val="2"/> 
<set name="power" val="#power"/> 
<set name="reuseDelay" val="2000"/> 
<set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
<set name="skillType" val="PUMPING"/> 
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
<for> 
</for> 
</skill> 
</list> 

1. 
Начало файла, заголовок 

2. <list> 
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list> 


3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing"> 
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill> 
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров) 
levels - максимальное количество уровней у этого скилла 
name - его название 

Описание скиллов: 
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table> 
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла. 
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами. 
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла. 

 <set name="COMMAND" val="VALUE"/> 

Обязательные параметры для каждого скилла: 
mpConsume - сколько маны требует 
reuseDelay - время перезарядки 
target - кто может быть целью 
skillType - тип скилла 
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle) 

Список параметров: 
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать) 
castRange - Радиус действия каста 
activateRate - VALUE 
absorbAbs - VALUE 
absorbPart - VALUE 
advancedFlag - true/false 
advancedMultiplier - VALUE 
behind - true/false 
cancelable - true/false 
cancelTarget - true/false 
charge_skill_id - skill_id для charge 
corpse - true/false 
critical - true/false 
crush - true/false 
deathlink - true/false 
displayId - VALUE 
element - VALUE 
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9") 
hitTime - VALUE 
hpConsume - VALUE 
isCubic - true/false 
isDwarven - true/false 
isMagic - true/false 
itemConsumeCount - VALUE 
itemConsumeCountInTime - VALUE 
itemConsumeDelay - VALUE 
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458" 
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458" 
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета 
lethal - true/false 
levelModifier - VALUE 
magicLevel - VALUE 
minPledgeClass - VALUE 
mpConsume - VALUE 
negateDebuffs - true/false 
negateEffects - "SLEEP" 
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE" 
negatePower - VALUE 
negateStats - "mAtk mAtkSpd" 
npcId - VALUE 
num_charges - VALUE 
onCrit - true/false 
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE 
overHit - true/false 
power - VALUE 
reuseDelay - VALUE 
save - VALUE 
seed_any - true/false 
seed1 - VALUE 
seed2 - VALUE 
seedCount - VALUE 
seedcount1 - VALUE 
skillInterrupt - true/false 
skillRadius - VALUE 
skillTime - VALUE 
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/ 
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL 
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE 
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT 
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE 
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK 
SummonItemId - VALUE 
SummonMinCount - VALUE 
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/ 
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/ 
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE 
unaggroing - true/false 
undeadOnly - true/false 
weaponsAllowed - VALUE 

C) <cond>...</cond> 
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие 
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации. 

Примеры использования: 
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение) 

без сообщения: 
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp) 
или 
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp) 

D) <for>...</for> 
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных. 
Пример: 
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. --> 
<for> 
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> 
</for> 

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа --> 
<for> 
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> 
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> 
</effect> 
</for> 

эффекты добавляются словами: 
<add - добавить 
<mul - умножить 
<set - установить 
<sub - отнять 
<div - разделить 

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 
0x08 используется для базовой установки параметра 
0x10 используется для базовой модификации параметра 
0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру 
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру 
0x50 для множителей параметров 
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей 

Список изменяемых параметров: 

статы: CON 
DEX 
INT 
MEN 
STR 
WIT 
параметры: accCombat 
cAtk 
cAtkStatic 
hpEff 
mAtk 
mAtkSpd 
maxCp 
maxHp 
maxLoad 
maxMp 
mDef 
mpConsum 
mpConsumePhysical 
mpEff 
mReuse 
pAtk 
pAt kRange 
pAtkSpd 
pDef 
pReuse 
rCrit 
rCritPercent 
regCp 
regHp 
regMp 
sDef 
остальное: absorbDam 
breath 
concentration 
element 
ExpSpMultiplier 
poleAngle 
rEvas 
rShld 
runSpd 
shldAngle 
transferDam 
bighead 
рефлекты: reflectDam 
reflectMagicSkill 
reflectPhysicSkill 
разное: CommonRecipeLimit 
DwarvenRecipeLimit 
inventoryLimit 
storageLimit 
tradeLimit 
рейты: activateRate 
blowRate 
mCritRate 
резисты: bleedRcpt 
bluntWpnRcpt 
bowWpnRcpt 
cancelRcpt 
daggerWpnRcpt 
debuffRcpt 
earthRcpt 
fearRcpt 
fireRcpt 
paralyzeRcpt 
poisonRcpt 
poleWpn Rcpt 
rootRcpt 
sacredRcpt 
sleepRcpt 
stunRcpt 
swordWpnRcpt 
unholyRcpt 
waterRcpt 
windRcpt 

E) условия: 
<COMMAND VARIABLE="VALUE"> 
могут быть заключены в теги <and> <or> <not> 

пример: 
<sub order="0x10" stat="STR" val="1"> 
<game night="true"/> 
</sub> 

<and> 
<player riding="strider"/> 
<target castledoor="true"/> 
</and> 

список команд (COMMAND): 
<player VARIABLE="PARAM"> 
VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) 
level 
resting (true/false) 
moving (true/false) 
running (true/false) 
riding (strider/wyvern/none) 
hp 

<target VARIABLE="PARAM"> 
VARIABLE: aggro (true/false) 
undead (true/false) 
pvp (true/false) 
mob (true/false) 
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) 
castledoor (true/false) 
direction (behind/front/side) 

<using VARIABLE="PARAM"> 
VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod) 
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet) 
skill (skill_id) 
slotitem 

<game VARIABLE="PARAM"> 
VARIABLE: night (true/false) 


F) Эффекты: 

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> 

count = кол-во тиков, которые длится эффект 
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин) 
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия. 
val = значение для "name" 
stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении 
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы 
пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP 
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle) 
<for> 
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35"> 
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> 
</effect> 
</for>
Просмотров: 7035 | Добавил: BENDER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 JulioPof  
0
Привет всем участникам!
Нашел прикольный спортпит из Америки на этом сайте: http://testosteroneforman.com/ :
http://testosteroneforman.com/england/england-chelmsford-testoboost-pro-advanced-reviews.htm
Testoboost pro vedox California Del Mar http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-vedox-california-del-mar.htm
England Durham Testoboost pro canada http://testosteroneforman.com/england/england-durham-testoboost-pro-canada.htm
Testoboost pro elexan California Folsom http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-elexan-california-folsom.htm
California Santa Maria Testoboost pro where to buy http://testosteroneforman.com/usa/california/california-santa-maria-testoboost-pro-where-to-buy.htm
California Delano Testoboost pro nutrition http://testosteroneforman.com/usa/california/california-delano-testoboost-pro-nutrition.htm
Testoboost pro vital xl California Corte Madera http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-vital-xl-california-corte-madera.htm

2 Wilburclalo  
0
Здравствуйте!
Нашел прикольные скачать готовый сервер кс 16 на этом сайте: http://serveracss.net/ :
сервера ксс http://serveracss.net/game/source
новые карты cs go http://serveracss.net/game/csgo
новые карты cs go http://serveracss.net/game/csgo - новые карты кс го
сервера css http://serveracss.net/game/source - сервера css

1 DonaldFus  
0
Привет всем участникам!
Отличная база фильмов, все новинки кино 2016 в HD по категориям http://kinofanonline.ru :
отечественные фильмы 2016 список смотреть онлайн http://kinofanonline.ru/otechestvennyy/ - отечественные фильмы 2016 в хорошем качестве HD 720
триллеры 2016 рейтинг смотреть онлайн http://kinofanonline.ru/triller/ - триллеры 2016 список смотреть онлайн
разные фильмы 2016 смотреть онлайн Бесплатно http://kinofanonline.ru/raznoe/

http://kinofanonline.ru/news/2324-telekanal-fox-planiruet-serial-o-rannih-godah-iisusa-hrista.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz