Мануал как редактировать скилы Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей. Первое
что Вам нужно понять, что фиксить скилы вы сможете только те которым не
нужна поддержка ядра. Данный мануал можно применять только к скилам с
"power" к примеру death spike, vampiric claw...и другие.
Мануал будем разбирать по примеру скила TH "Deadly blow". Допустим
у Вас на сервере есть дисбаланс и у скила deadly blow летальный исход
проходит очень часто, или наоборот очень редко...Тогда Вам нужно
изменить шанс летального исхода при использовании данного скила.
Делается это так:
Шаг №1: В сборке своего сервера идем
сюда=> folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В
данной папке лежат скилы вашего сервера. Теперь Вам нужно узнать ID
скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой
ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем).
Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID
данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем
0200-0299.xml. И найти там данных скил.
Шаг №2:
Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил. Мы видим в свойствах нашего скила такое: <skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow"... ... </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="11000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720" /> <set name="skillType" val="BLOW"/>
<set name="lethal1" val="5"/> - вот тут вместо значения 5,
ставим, к примеру, 3. Єтим мі сделаем шанс леталки у скила Deadly Blow
меньше. <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> </skill> Вот
и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно
редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра...
Напомню, что: Все теги должны открываться и закрываться. Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.
2. <list> Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing"> Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill> skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров) levels - максимальное количество уровней у этого скилла name - его название
Описание скиллов: A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table> Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла. Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами. Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.
<set name="COMMAND" val="VALUE"/>
Обязательные параметры для каждого скилла: mpConsume - сколько маны требует reuseDelay - время перезарядки target - кто может быть целью skillType - тип скилла operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)
Список параметров: COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать) castRange - Радиус действия каста activateRate - VALUE absorbAbs - VALUE absorbPart - VALUE advancedFlag - true/false advancedMultiplier - VALUE behind - true/false cancelable - true/false cancelTarget - true/false charge_skill_id - skill_id для charge corpse - true/false critical - true/false crush - true/false deathlink - true/false displayId - VALUE element - VALUE expPenalty - пенальти на эксп ("0.9") hitTime - VALUE hpConsume - VALUE isCubic - true/false isDwarven - true/false isMagic - true/false itemConsumeCount - VALUE itemConsumeCountInTime - VALUE itemConsumeDelay - VALUE itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458" itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458" itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета lethal - true/false levelModifier - VALUE magicLevel - VALUE minPledgeClass - VALUE mpConsume - VALUE negateDebuffs - true/false negateEffects - "SLEEP" negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE" negatePower - VALUE negateStats - "mAtk mAtkSpd" npcId - VALUE num_charges - VALUE onCrit - true/false operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE overHit - true/false power - VALUE reuseDelay - VALUE save - VALUE seed_any - true/false seed1 - VALUE seed2 - VALUE seedCount - VALUE seedcount1 - VALUE skillInterrupt - true/false skillRadius - VALUE skillTime - VALUE skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/ CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK SummonItemId - VALUE SummonMinCount - VALUE target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/ TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/ TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE unaggroing - true/false undeadOnly - true/false weaponsAllowed - VALUE
C) <cond>...</cond> условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.
Примеры использования: <cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)
без сообщения: <cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp) или <cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)
D) <for>...</for> список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных. Пример: <!-- добавить к параметру MEN значение 2. --> <for> <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> </for>
<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа --> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> <mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> </effect> </for>
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 0x08 используется для базовой установки параметра 0x10 используется для базовой модификации параметра 0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру 0x40 для прибавления статических бонусов к параметру 0x50 для множителей параметров 0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
count = кол-во тиков, которые длится эффект time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин) name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия. val = значение для "name" stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle) <for> <effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35"> <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> </effect> </for>
Привет всем участникам! Нашел прикольный спортпит из Америки на этом сайте: http://testosteroneforman.com/ : http://testosteroneforman.com/england/england-chelmsford-testoboost-pro-advanced-reviews.htm Testoboost pro vedox California Del Mar http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-vedox-california-del-mar.htm England Durham Testoboost pro canada http://testosteroneforman.com/england/england-durham-testoboost-pro-canada.htm Testoboost pro elexan California Folsom http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-elexan-california-folsom.htm California Santa Maria Testoboost pro where to buy http://testosteroneforman.com/usa/california/california-santa-maria-testoboost-pro-where-to-buy.htm California Delano Testoboost pro nutrition http://testosteroneforman.com/usa/california/california-delano-testoboost-pro-nutrition.htm Testoboost pro vital xl California Corte Madera http://testosteroneforman.com/usa/california/testoboost-pro-vital-xl-california-corte-madera.htm
Здравствуйте! Нашел прикольные скачать готовый сервер кс 16 на этом сайте: http://serveracss.net/ : сервера ксс http://serveracss.net/game/source новые карты cs go http://serveracss.net/game/csgo новые карты cs go http://serveracss.net/game/csgo - новые карты кс го сервера css http://serveracss.net/game/source - сервера css
Привет всем участникам! Отличная база фильмов, все новинки кино 2016 в HD по категориям http://kinofanonline.ru : отечественные фильмы 2016 список смотреть онлайн http://kinofanonline.ru/otechestvennyy/ - отечественные фильмы 2016 в хорошем качестве HD 720 триллеры 2016 рейтинг смотреть онлайн http://kinofanonline.ru/triller/ - триллеры 2016 список смотреть онлайн разные фильмы 2016 смотреть онлайн Бесплатно http://kinofanonline.ru/raznoe/